GOLDENRENT

Александр
Добрый день!
Столкнулся с проблемой, уже не все машины помещаются в поле, полосу прокрутки добавьте пожалуйста.
Всего доброго, Александр.

Re: GOLDENRENT

AlexCH
Administrator
Hi,

В данной ситуации, когда большее количество машин в группе и их список не помещается на экране при раскрытии аккордиона группы, я могу посоветовать использовать следующие возможности:

- для начала использовать полноэкранный режим режим просмотра браузере. Его можно включить войдя через пункт меню браузера View и выбрав Full Screen или нажав F11 в FireFox. Внизу аккордиона должно освободиться место еще для 10-ти машин.

- Если у вас есть машины висяки, которые вы давно не используете, но не хотите удалять, то можно
  поставить селект на чекбокс "Не показывать" в форме Устройства для выбранной машины и она просто не будет выводится и съэкономит вам место, а также не будет засорять экран.

- Вообще то, использование групп с числом машин более 30-ти это не совсемь правильно. Специально для этого, был разработа механизм разбиения машин на несколько групп и их выборочного просмотра.
Дело в том, что чем больше машин в одной группе, тем дольше информация по ним загружается и обновляется. В данном случае, приразбиении вы можете так же вывести несколько групп на карту одновременно, но работать с ними по выбору переключая комбо-бох Текущая группа или убирая любую группу с карты путем нажатия на Глаз на  Аккордионе группы. Разбить машины можно по разному удобному для вас признакам: марке, гаражу итд. Раскрывая и закрывая аккордионы можно получить достаточно место для отображения списка на экране.

Использование полосы прокрутки в контроле Аккордион как вы предлагаете, к сожелению не предусмотрено, хотя я подумаю что можно сделать для этого.

Приятного мониторинга,
AlexCH
Разработчик сервера мониторинга,
Senior .NET/C# Developer