Маршрут

Кирилл
Еще раз приветстую. На сереере ограничен одновременный показ количества точек маршрута 700 точками. Из за такого маленького количества точек я не могу просмотреть маршрут полностью за день. приходится указывать отрезки времени по 2-3 часа. интервал стоит 30 сек. но т.к. Умный маршрут работает, а количество поворотов ОЧЕНЬ велико то за одну минуту может посылать 4-5 точек. что мне в этом случае делать? как посмотреть полный дневной маршрут

Re: Маршрут

Кирилл
И возможно ли сделать функцию экспорта маршрута в стандартный формат GPS? kml например. а лучше gpx он текстовый:
вот пример кода
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<gpx xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" version="1.0"
xmlns="http://www.topografix.com/GPX/1/0" creator="Polar WebSync 2.3 - www.polar.fi"
xsi:schemaLocation="http://www.topografix.com/GPX/1/0 http://www.topografix.com/GPX/1/0/gpx.xsd">
  <time>2011-09-22T18:56:51Z</time>
  <trk>
    <name>exercise</name>
    <trkseg>
      <trkpt lat="59.934721667" lon="30.310183333">
        <time>2011-09-22T18:56:51Z</time>
        <fix>2d</fix>
        <sat>5</sat>
      </trkpt>
      <trkpt lat="59.934731667" lon="30.310083333">
        <time>2011-09-22T18:56:56Z</time>
        <fix>2d</fix>
        <sat>5</sat>
      </trkpt>
      <trkpt lat="59.934646667" lon="30.309901667">
        <time>2011-09-22T18:57:01Z</time>
        <fix>2d</fix>
        <sat>6</sat>
      </trkpt>
    </trkseg>
  </trk>
</gpx>
Подробнее тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/GPX и тут: http://www.topografix.com/gpx.asp
эти форматы намного удобнее чем Excel который никуда не деть.

Re: Маршрут

AlexCH
Administrator
Привет

- Вот как раз поэтому и не рекомендуется ставить очень маленький интервал, тк когда надо Маяк сам добавит точек для красивого маршрута. Вообще интервал 180 сек вполне достаточен для тех собирается смотреть дневной пробег Геленджик-Москва или если такси ездило по городу весь день и было много стоянок.

- При просмотре трека в режиме Аккордиона (они выводятся при нажатии в верхнем тулбаре кнопки Показать) можно включить фильтрацию стоянок (чекбох Показать стоянки), тогда можно будет посмотреть более длинный трек за день тк точки на стоянках будут удалены. Флажки стоянок можно убрать через аккордион стоянок выводящийся вверху карты.

- Ограничение в 700 точек стоит только на просмотре маршрута в режиме Аккордиона из-за особенностей Силверлайта. Маршрут можно также вывести из новой панели Маршрут слева, там ограничения нет, но для вывода полного маршрута нужно путем скрола этой таблицы подкачать в нее визуально все точки маршрута. Оттуда они и будут выводится на карту по клику иконки Показать маршрут. Согласен с тем, что лейблы в этом режиме просмотра несколько портят картинку трека при малом зуме создавая эффект пчелинного роя, поэтому я на днях добавлю возможность их убирать по переключателю.

AlexCH

Разработчик сервера мониторинга,
Senior .NET/C# Developer
Александр Чуканов
С-Петербург
achuk2001@mail.ru
Разработка программных систем на заказ.

Re: Маршрут

AlexCH
Administrator
Согласен, надо будет добавить эту возможность для продвинутых пользователей, которым уже одного exel для отчета мало.
[...]

В том то и дело что смотрим не пробеги по несколько сотен км. А получается так что поездка с 9 утра до 23. За все это время пройдено примерно 150 км, но на маленькой скорости и огромное количество поворотов, соответственно маяк сам отправляет большое количество точек изменения направления движения.
А про возможность экспорта в GPX, если появится такая, буду очень рад.

Re: Маршрут

Кирилл
так можно ждать такую функцию. если да то когда

Re: Маршрут

AlexCH
Administrator

Уже сделана!
В таблицу Маршрут ус-ва добавлена кнопка-иконка с красным вензелем "P" для вывода трека в gPx-файл на локальный диск. Период задается так же как и для вывода в Exel через календари в левой панели Карты.

Кстати, есть сайт где этот трек в виде GPX-файла можно посмотреть через его загрузку:
http://www.gpsvisualizer.com/

Позже такая фича будет реализована у нас в виде Менеджера треков.

[...]

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такую функцию) думаю многим понадобится она.. особенно нам-квадроциклистам)
и чтобы не плодить темы тут же задам вопрос от одноклубника.
ad008 wrote
Когда были в горах и не было связи оператора сотовой связи, маяк не скидывал записанную информацию .... Получалась прямая между последней точкой и точкой выхода на связь...
Оказалось, бесплатный сервер просто не показывает.
Попробовали этот платный (300р в месяц)
http://wialon.autofon.ru
Здесь все показывает! При потоери связи все записывается в память и при выходе на связь ПОДРОБНЫЙ трек появляется на экране!!!
Так и есть? Или это какая-то программная ошибка? (Маяк сам настроен как надо)

Re: Маршрут

Кирилл
Функцию опробовал - работает отлично.. только еще вопрос.. максимальная давность трека который хранится на сервере какая? например за август (4, 11, 18 августа были выезды на целый день, сразу после поездок треки были) сейчас хранятся? а то пустоту выдает мне..(

Re: Маршрут

AlexCH
Administrator

У нас база переполняется данными от маяков и поэтому она переодически сбрасывается, тк при переполнении до макс объема она просто перестает записовать новые данные и кроме того начинает тормозить. Вопрос о периодичности очистки и установлении предела хранения данных сейчас прорабатывается. Сейчас можно сказать, что текущие данные гарантированно будут хранится на сервере месяц, но мы будем увеличивать этот срок. Рассматривается вопрос о смене версии базы данных на более мощную, уменьшение сохраняемого объема по логам пользователей итд.

Ваши треки за август хранятся у нас в логах и если вы их не сохранили в Exel, то можно будет вытащить их оттуда.

Для пользователей которым нужны их старые треки скоро будет запущен Менеджер треков куда они могут сбрасывать свои старые треки в виде GPX-ФАЙЛОВ и где они будут хранится постоянно. Пользователь выбрав свой файл в менеджере сможет тут же вывести его на карту или скачав себе на компьютер послать по почте знакомым. Получив файл они смогут загрузить его в наш Менеджер треков под своим аккаунтом и просмотреть его на карте. Будет также реализован функционал по составлению маршрута и сохранению его в менеджере.

[...]

Кирилл
Это хорошая новость) Если возможно, помогите по возможности вытащить треки за лето. Пользователь Freestyle я на сервере. Там их не много, только выходные поездки.

Re: Маршрут

AlexCH
Administrator
> [...]
Здесь все показывает! При потоери связи все записывается в память и при выходе на связь ПОДРОБНЫЙ трек появляется на экране!!!

- У нас запись в черный ящик тоже реализована при потере канала GPRS. Возможно вы смотрели трек через таблицу Маршруты ус-ва и при этом не прокрутили слайдер до конца таблицы. В этом случае, данная таблица использует страничный механизм подкачки точек маршрута при их большом числе и получается что часть трека пропадает. При просмотре маршрута через Аккордион такого эффекта нет, тк там механизма подкачки нет и все выводится сразу. Но зато появяется ограничение на длину выводимого трека. Где найдешь, где потеряешь однако.

Только что реализована еще одна возможность вывода трека - через Менеджер треков. После выбора маяка в таблице Ус-ва просто жмете на кнопку с буквой P в тулбаре менеджера и трек автоматом записывается в его таблицу. При нажатии на Указатель строки трека он выводится на карту. Причем, если вы его захотите потом повторно вывести, то не надо указывать период времени.
Просто щелкните мышкой по указателю и все! И не забудьте в карточке трека в поле Описание трека записать как вы хорошо провели время на маршруте. Этот маршрут можно сбросить на диск в формате .gpx и послать знакомым, чтобы они позавидовали вам.

[...]

С каждым днем все больше функций) это радует
вот еще вопросик. Одноклубник наш не может зайти на сервер пишет пользователь заблокирован. Можно ли разблокировать? ник germag

Re: Маршрут

AlexCH
Administrator
This post was updated on .
Ну только если он приведет на сервер новых пользователей :)

Аккаунт germag разблокирован.

[...]

Кирилл
Огромное спасибо)

Re: Маршрут

AlexCH
Administrator

- Треки с 26 июля по 28 авг можно вытащить в gpx-формате по линку:
http://176.9.48.23/Tracks.Web/

В форме поиска трека введите имя ус-ва и период за который нужен трек. По кнопке Загрузить трек будет загружен в текстовое окно. Потом трек из окна можно сохранить на локальном диске по кнопке Сохранить.

Если точеки трека за данный период не будут обнаружены, то будет выдано сообщение - Трек пустой. Если же нет сообщения и нет точек, то это означает что сервис не смог вытащить из базы
столько данных и в данном случае необходимо закрыть браузер и повторить попытку или попробовать сократить промежуток времени за который вытаскивается трек. Оптимальный период = 12 часам, кроме того количество точек трека ограничено 1000 шт.

Для просмотра этого трека на карте используйте новую функциональность Менеджер треков
на сервере. Для этого по зеленой стрелке в тулбаре Менеджера загрузите трек с локального диска в менеджер, откуда потом его можно будет просматривать на карте по кнопке Указатель.

Приятных воспоминаний о лете,