Не похоже совсем на то что написано в инструкции

Не похоже совсем на то что написано в инструкции

Кирилл
Здравствуйте, я сегодня настроил маяк на ваш сервер, но так и не смог найти тех кнопок/баров и всего прочего в мониторинге. Есть только окно Устройства и окно Маршрут, но не нашел как убрать "лейблы" и прочего тоже не нашел. Плюс если закрываешь эти два окна "Маршрут" и "Устройства" потом их открыть нельзя т.к. нет никаких кнопок.. это глюк? или того что написано в инструкции на самом деле нет?

Re: Не похоже совсем на то что написано в инструкции

Кирилл
И очень тормозит открытие (приближение) карт.  Гугл спутник и гибрид вообще не открываются... Что то совсем сыро..

Re: Не похоже совсем на то что написано в инструкции

Кирилл
И есть еще одно пожелание: увеличение двойным кликом левой кнопкой есть, а можно ли сделать уменьшение двойным кликом правой как на гугле и яндексе

Re: Не похоже совсем на то что написано в инструкции

AlexCH
Administrator
Давайте по - порядку:

Как раз под надписью этих панелей и находятся тулбары с кнопками. Если вы их не видите, пришлите пжл скрин экрана, если сможете его сделать. Также укажите пжл тип вашей операционки и версию браузера. Если они неходовые и экзотические, то Silverlight может иногда некорректно отображать некоторые контролы. Попробуйте подключиться серверу с виндов и мозилы FF или эксплорера IE

Это смотря как закрывать, через шпильку или крестик. Читайте пжл внимательнее мое описание.

если имеются ввиду надписи с датой/временем и названием ус-ва на карте, то их действительно нельзя убрать после вывода на карту, как это делается при старом методе выводе ус-в через контролы Аккордион. Можно перезагрузить тип карты и она очиститься или войти в пункт Мониторинг по-новой. А вам в принципе зачем их нужно убирать? Назначение данных новых панелей быстро вывести нужную информацию и пойти пить кофе :). Хотя о кнопке Очистить карту можно будет подумать.

То что написано в инструкции есть, так как я жал на кнопки и писал в нее что должно происходить.

Спасибо за вопросы и замечания,
AlexCH

Разработчик сервера мониторинга,
Senior .NET/C# Developer
Александр Чуканов
С-Петербург
achuk2001@mail.ru
Разработка программных систем на заказ.

Re: Не похоже совсем на то что написано в инструкции

AlexCH
Administrator

Это может быть по двум причинам:

- у вас тормозной интернет, при ШПД интернете все летает. При зуме происходит подгрузка тайлов с сервера провайдера карт, поэтому это занимает время.

- вы выбрали не тот тип поставщика карт (Гугле, ОSM итд) в данный момент времени у которого тайл-сервер перегружен и он выдает тайлы с задержкой. В принципе у нас штатный провайдер Bing Maps, который почти всегда работает быстро, поэтому просто переключитесь с гугла на него. Гугл по вечерам в выходные действительно немного тормозит, поэтому вы можете ему отомстить и продать его акции если они у вас есть :)

    Во-во, и я про это же, гребут немеренно денег на росте курса своих акций, а поставить нормальный сервак на свой сервис карт не могу :).
Кстати, если у нас беспорядочно быстро переключать тип карт, то  могут быть тоже затыки. В этом случае, можно порекомендовать по-новой воти в пункт меню Мониторинг и все нормализуется.

> [...]
achuk2001@mail.ru
Разработка программных систем на заказ.

Re: Не похоже совсем на то что написано в инструкции

К сожелению, с правой кнопкой у Силверлайта беда, в штатном режиме она предназначена для спец-целей и требуется ее перепрограммирование. Поэтому, пока зум в минус можно сделать купив мышку с колесиком.
[...]

Спасибо за оперативный отклик и подробное разъяснение. Очень порадовало.
1. Карты тормозят тогда, когда на них наложен маршрут, если без маршрута то все очень быстро происходит и правильно.(не важно какой район я в данный момент просматриваю, т.е. есть ли на экране маршрут или нет)
2. Лейблы убирать тогда, когда скорость движения мала и маршрут пересекается, то сами надписи закрывают маршрут и информация на них становится читабельной только при макс. зуме.
3. Про правую кнопку мыши..жаль ну раз ничего не поделать значит будем пользоваться кнопочкой "-" думаю привыкнуть можно.
4. По поводу того, чего не смог найти в реале, что есть на инструкции.. я нашел это(нашел ближе к ночи, днем делал то же самое но ничего не происходило, поэтому и открыл тему)..и нашел неточность в инструкции "Объекты на карте" считаю нужным написать в самом начале, что нужно выбрать группу и нажать кнопку "Показать", только после этого будет отображаться и Баллун и все линки о которых написано далее в инструкции, разобраться можно только методом тыка))
5. Маршрут можно вывести двумя способами. Через "линк" МАРШРУТ в "баллуне", а можно через два окна Устройства и Маршрут. И они накладываются. (то что я писал в п.2 данного поста, это про второй способ, первым способом все читабельно) нельзя ли сделать отображение маршрута единым, т.е. что через линк что через окна отображался один и тот же маршрут (тот что интерактивный по линку МАРШРУТ) либо при их одновременном выборе один из них убирался(тот что был ранее выведен на карту)
6. А вот о кнопочке "Очистить карту" это вы правильно заметили очень неплохо было бы придумать такое..а то постоянно заходить заново на сайт как то грустно(т.к. кнопочка "запомнить меня" у меня не работает, cookies включены, но думаю это уже проблема с браузером, поэтому не обращаю внимания)
7. Google maps с "Дороги" на "Гибрид" не переключается, т.е. точечка то стоит напротив гибрида но карта та же. А со "Спутник" на "Гибрид переключается" А иногда ни спутник ни гибрид не хотят ни в какую включаться
8. Все же медленная подгрузка карт как то связана с вашим сервером(интернет никогда не тормозил у меня), потому что напрямую на сайте любые карты грузятся моментом. В мониторинге карта при зуме 15 прорисовывается минуты 2-3 бывает
9. Только что при переходе с карт Yahoo на карты Bing а показал мне карты OSM(скрин прилагается, там же видно как подгружается карта..ну уж оооооочень медленно)
10. При нажатии на линк СОСТОЯНИЕ на одной из точек маршрута выскочила ошибка (скрин прилагается)
11. В инструкции "Начало работы" неправильная информация "Настройки на Маяке
Данные по IP адресу устанавливыемые в Маяке для сервера мониторинга  должны быть следующими:

i2=195.24.68.72.7774"
я так понимаю после переезда осталась.

До остального не дрошел, но надеюсь там не будет данных ошибок. Еще раз спасибо за оперативный отклик. Ведь и вам выгодно знать о всех болячках которые выскакивают чтобы устранять и мне выгодно чтобы пользоваться стало удобнее. Буду рад если вам поможет данный мой пост.
Скрины http://imageshack.us/g/854/16346673.png/   (две картинки с подписями это до того как обнаружилось что надо нажать Показать, чтобы вылез интерактивный маршрут)
Система Вин 7 32бит, Chrome .
С Уважением, Кирилл.

Re: Не похоже совсем на то что написано в инструкции

AlexCH
Administrator
Привет Кирилл,

Как начальство вернется из отпуска попрошу их продать вам Маяк со скидкой или взять тестером в наш проект, спасибо за замечания и сотрудничество.

Продолжим работу:

- Наличие маршрута на карте не должно никак сказываться на скорости зума, тк увеличение векторных объектов на карте происходит не за счет их подгрузки с сервера, а за счет графической карты клиентского компьютера. Может у вас слабенькая граф.карта или комп? Кроме того, карты Гугл могут тормозить из-за их сервера, к которому подключается наше приложение.

- Кажется я понимаю, где мы не понимаем друг-друга.
  Последнее улучшение и добавление двух новых панелей описано на форуме. В основной инструкции по работе с мониторингом на сайте www.auto-fon.ru, эти изменения еще не добавлены и там приведено описание работы с выводом информации о местоположении ус-ва и маршруте с помощью других средств - контролов Аккордионы. Там то лейблы как раз можно убирать кликая по иконкам в Аккордионе, делая красивым трек маршрута на карте при большом числе точек маршрута.
Я постараюсь добавить данную функцию в функционал панелей.

- Ну если очень надо, то попробуем сделать!

- Ночью лучше спать :)  Как я написал выше, в эту инструкцию еще не добавлена информация о новом функционале. Все новое только на форуме!

[...]

- Справедливо замечено, что у нас в системе маршрут можно вывести двумя способами. А это плохо? Ведь у каждого из них есть свои преимущества. Новый способ через панели скоростной, тк пользователи жаловались на усложненную работу через Аккордионы, особенно если у пользователя много машин. Так что выбирайте, вам  показать ус-ва красиво или быстро. В будущем, вывод через Аккордионы возможно отомрет.

- Чекбокс Запомнить в форме логина работает только в плане запоминания в куках вашего логина и позволяет повторно не вводить его при заходе на сайт. Естественно для этого надо включить в настройках вашего браузера разрешение на запоминание куков. А для сброса карты я имел ввиду не выход из приложения, а заход в пункт верхнего меню Отчеты и потом сново в Мониторинг. Кроме того, можно попробовать переключиться в другой тип карты, это также может сбросить карту.
Грустить не надо :), кнопку Сброс поробуем сделать.

- Да такой эффект имеет место быть. Он обычно случается когда переключаться с микрософтовских карт Бинго на Гугловские, а потом делать как вы описали. Вероятно (по моей версии) это попытка  Микрософта насолить Гуглу. Поэтому, у нас в системе есть возможность запоминать последнюю перед выходом карту пользователя. При повторном заходе вы попадете в ваши любимые гугловские карты и там можете без проблем переключаться со спутника на дорожные.

- Как я уже писал с это связано с Гугловским тайл-сервером карт такое быть может. Более того, у них стоит счетчик заходов с конкретного IP и они могут делать это намеренно. В том числе, делать недоступными детальные карты с большим зумм вообще,  после превышения числа бесплатных заходов. Пользуйтесь Бинго или Нокиа картами. А при подключению к сайту карт Гугла напрямую (не через халявный для нас тайл-сервер ) у них действительно все будет работать быстро тк там никаких счетчиков у них не стоит. См также ваш вопрос 1.

- Как я уже писал, беспорядочное быстрое переключение с одного типа карт на другое происходит с замедлением, тк просходит переключение с одного сервера провайдера карт на другой и это вызывает задержки. Поэтому, переключившись быстренько в комбо-боксе с одного названия карты на другой вы видите не мгновенное обновление, а то что вы заказывали до этого, а именно OSM карты. Штатная карта - это Бинго, при переходе с нее на карту OSM обновление произойдет без задержек.

- Если там пишется что-то про ресурсы, то это означает что я сделал обновление на сервере, в то время когда вы были подключены к серверу. Просто перезагрузите браузер по F5 или зайдите по-новой. Это по-научному  не ошибка, а восстанавливаемый сбой приложения. В принципе, данные присылаемые нам окна с сообщеними об ошибках очень важны для нас, так как позволяют выявлять и исправлять ошибки, так что вам отдельное спасибо за это.

Данные по IP адресу устанавливыемые в Маяке для сервера мониторинга  должны быть следующими:
i2=195.24.68.72.7774"
я так понимаю после переезда осталась.

- Спасибо за найденную опечатку. Здесь мы подправили IP:
 http://www.auto-fon.ru/GPS-GLONASS-monitoring/Monitoring/instruction.aspx
а там упустили. Исправим и там.

- Безусловно! Большое спасибо за сотрудничество!

Жду вашего и других пользователей новых постов на форуме.
Все берем пример с Кирилла!

Александр (AlexCH), разработчик сервера.

.
[...]

Вчера(то есть это было сегодня) еще долго лазил разбирался с управлением но все же разобрался.

Кстати та ошибка что я описал (скрин) она и сейчас вылезает и после её закрытия подвешивает окно "МОНИТОРИНГ" приходится переключаться на ОТЧЕТЫ а потом обратно.

>"Ночью лучше спать :)  Как я написал выше, в эту инструкцию еще не добавлена информация о новом функционале. Все новое только на форуме! "
-Далее то в инструкции, примерно по середине, написано "Выберите группу и yажмите НА КАРТУ(сейчас ПОКАЗАТЬ)", а вот в начале такой надписи нет поэтому и вышла такая непонятка.

Всегда радует когда такой подход со стороны разработчика.
Еще раз спасибо за сервер. Будут еще какие то выскакивать болячки - отпишусь. Рад помочь, если это действительно помогает.
Желаю чтобы проект улучшался и процветал. Это наверное самый красивый и аккуратный, удобный(если со всем разобраться) из бесплатных серверов мониторинга которые я видел.

Re: Не похоже совсем на то что написано в инструкции

Кирилл
А комп с которого я сижу эт ноутбук Lenovo чисто предназначенный для работы Core 2 Duo 2.2GHz, 4 Gb RAM, video 256mb чипсетное

Re: Не похоже совсем на то что написано в инструкции

Кирилл
И есть еще пожелание. Можно ли добавить квадро картинки? Я хочу помочь вам в этом только скажите формат и размер картинок (как я понимаю , а я вам скину архив с ними. Если конечно можно.

И хочу поделиться тем, что заметил еще. Нажав на правую клавишу и выбрав "Установить MonitoringServerApplication" теперь без браузера могу заходить в мониторинг, тем самым экономится немного места (нет адрессной строки и панелей разных) и больше рабочего места остается. только сама страница сервера мониторинга. Плюс намного быстрее вход получается. Не открывается доп программ(браузеров), а сразу сильверлайт. Так сказать "без посредников".

Re: Не похоже совсем на то что написано в инструкции

AlexCH
Administrator
Квадро-картинки есть, я их недавно вместе с мототехникой добавил. Спасибо за предложение поделится картинками.

А режим про который вы пишите называется out-of-box Silverlight, при нем код Силверлайта автоматически устанавливается на клиентский компьютер и поэтому требуется меньше времени для запуска приложения. Хотя сейчас, у нас часто вносятся дополнения на сервер и это все равно приведет к необходимости загружать код по-новой. При переходе к выпуску обновлений на сервере в виде новых версий раз в три месяца, этот режим действительно может дать преимущества пользователю.
[...]

Похоже, что видео-памяти у вас маловто. У меня стоит 1 Гб, поэтому замедление при зуме пости не ощущается. Силверлайт - это технология для Rich UI интерфейса при работе через интернет и поэтому ресурсы нужны как для десктопного приложение с богатым интерфейсом.

Да, видел там две кавы и один типа арго. хотелось бы поболе(как мотоциклов) но это не самая важная деталь. И всё же я так понимаю это формат PNG с прозрачным фоном?

Re: Не похоже совсем на то что написано в инструкции

AlexCH
Administrator
Давай добавим твоих картинок для квадроциклов. У меня для картинок используются png-файлы примерно 500 x 500 с прозрачным фоном.  Я там припишу где-нибудь Sponsored by Kirill :).

Присылай пжл свой архив на auto-fon.monitoring@mail.ru

> [...]

Желаю чтобы проект улучшался и процветал. Это наверное самый красивый и аккуратный, удобный(если со всем разобраться) из бесплатных серверов мониторинга которые я видел.

- Надо будет у начальства прибавку к ЗП попросить :)

Ок. Как сделаю всё - скину.
Совершенно серьезно говорю. Я искал сервера для Маяка чтобы было удобно мониторить. Все какие то некрасивые. Плюс ваш сервер автоматически при отсутствии GPS данных рисует точку по данным GSM вышек. Не нужно ничего вручную вводить (не знаю есть ли такое на других, но у вас удобно всё). Прибавку к ЗП обязательноо :)

Re: Не похоже совсем на то что написано в инструкции

Кирилл
Лого картинки я скинул на почту которую вы мне дали. Правда размер каждой картинки получился ~200Кб. В одной из тем вы писали что нужны не более 50. Не страшно или сжимать?
Продолжаю тему про непонятки.

-Когда щелкаю на линк СОСТОЯНИЕ. Открывается окно..Но.
Показанные там настройки устройства не совпадают с реальными, которые установлены на оном.

-При входе в "Данные устройства" в окне "Устройства", там есть выпадающий список "Тип устройства". Когда я выбираю "АвтоФон S-Маяк" и сохраняю данные. Они при следующем заходе сбрасываются обратно на "АвтоФон Маяк 4.2 ...4.5". Но реально то у меня устройство "АвтоФон S-Маяк 5.6".

-Может первое это есть следствие второго?(изменен протокол или еще что)

-
Инструкция *Устройства* wrote
IMEI - Устанавливается в Маяке во время изготовления на заводе. Он служит для идентификации устройства в сети и в системе мониторинга.  Обычно это 15-разрядное число в десятичном представлении, которое хранится в прошивке аппарата.  Для его получения отправте команду смс "пароль,i?" на Маяк. В ответ вам придет смс с основными данными устройства, включая номер IMEI. Вот его-то и надо ввести в это, обязательное для заполнения поле.
Команда "пароль,i?", в новых маяках заменена на "пароль,?"
-
Инструкция *Устройства* wrote
Тип устройства - Тип Маяка. Сейчас выпускаются два вида Маяка, один из них просто Маяк с номером версии и второй - это новое изделие  E-Маяк.
Версия «железа» - Это двухзначный номер через точку, который указывается над штрихкодом на шилдике, который наклеен с внутренней стороны верхней крышки коробочки Маяка. Показывает аппаратную версию устройства. Напрмер последняя версия = 4.5 .
Добавились GL-маяк и S-маяк. Последняя версия железа 5.6 с буквой "i"
-И далее нет новых пунктов, которые добавились в окне "данные устройства". И на данном форуме о них иниформации тоже не имеется..(не нашел) Торопить не хочется..ясно что работы и поважнее хватает чем исправлять инструкции но всё же для удобства новых пользователей..

Re: Не похоже совсем на то что написано в инструкции

AlexCH
Administrator

- Данный выпадающий список действительно не запоминает ранее введенное значение.
  Это значение в системе нигде не используется и предназначенно в информативных
  целях. В системе тип ус-ва берется из данных присылаемых ус-ом на сервер.
  Работа данного комбо-бокса будет вскоре подкорректирована.

  Спасибо за замечание
[...]

В окне СОСТОЯНИЕ хочу спросить про непонятные мне строки:
"Двигатель вкл.?" (чекбокс что он означает)
"Заряд батареи,%" (показывает всегда 0, что при вн питании что без него)
"Режим работы" - N (что это есть режим N?)
"Уведомлять о разряде акк.?" (на самом деле у меня стоит уведомлять, а тут показывает что нет)
"Ожидание смс после рег.,мин" показывает 15 мин (хотя значения 2-9, у меня стоит 3)
"Ожидание смс после буд.,мин" показывает 9 (стоит 5)
"Ожидание смс после буд.,мин" вторая такая же строка, но в пояснении к ней - время поиска спутников(оЧеПятка как я понимаю) пишет 3 (а на самом деле стоит 6)
"Мах аудиоконтроль" - показывает 9 (у меня так и стоит, ок)
"подбор пароля" показывает 6 (стоит 2)\
и так далее до "Установка будильника-1" все неправильно показывает.
12