Как вытащить из архива треки за лето и загрузить в Менеджер треков.

Как вытащить из архива треки за лето и загрузить в Менеджер треков.

AlexCH
Administrator

- Треки с 26 июля по 28 авг можно вытащить в gpx-формате по линку:
http://176.9.48.23/Tracks.Web/

В форме поиска трека введите имя ус-ва и период за который нужен трек. По кнопке Загрузить трек будет загружен в текстовое окно. Потом трек из окна можно сохранить на локальном диске по кнопке Сохранить.

Если точеки трека за данный период не будут обнаружены, то будет выдано сообщение - Трек пустой. Если же нет сообщения и нет точек, то это означает что сервис не смог вытащить из архивной базы столько данных и в данном случае необходимо закрыть браузер и повторить попытку или попробовать сократить промежуток времени за который вытаскивается трек. Оптимальный период = 12 часам, кроме того количество точек трека ограничено 1000 шт.

Для просмотра этого трека на карте используйте новую функциональность Менеджер треков
на сервере. Для этого по зеленой стрелке в тулбаре Менеджера загрузите трек с локального диска в менеджер, откуда потом его можно будет просматривать на карте по кнопке Указатель.

Разработчик сервера мониторинга,
Senior .NET/C# Developer
Александр Чуканов
С-Петербург
achuk2001@mail.ru
Разработка программных систем на заказ.

Re: Как вытащить из архива треки за лето и загрузить в Менеджер треков.

Кирилл

Попробовал вытащить трек, но никакой кнопки "сохранить" не было.. а просто скопировав в блокнот и сохранив в формате gpx он выдал ошибку при импорте в картографическую программу

Re: Как вытащить из архива треки за лето и загрузить в Менеджер треков.

AlexCH
Administrator

Кнопка Сохранить была под текстовым окном. Я ее вытащил сейчас наверх, чтобы она не терялась.
Что касается копирования из текстового окна, то такая техника тоже возможна, но смотря как копировать из окна. Похоже что вы не все скопировали. Обычно используется Ctrl-A чтобы сделать полный селект.

AlexCH

Кирилл
То что она уехала вниз кнопка это я понял, но скролла не было там)) а вот копировал всё от начала до конца и с помощью Ctrl+A

Re: Как вытащить из архива треки за лето и загрузить в Менеджер треков.

AlexCH
Administrator
Надеюсь, что сейчас по кнопке Сохранить удалось получить трек в gpx-формате?