Снова про вход

Dimcountry
Приветствую! Зарегистрировался на сайте мониторинга, вошел, но не разобрался как регистрировать устройство. Браузер взбрыкнул - перезагрузил компьютер. Теперь не могу войти - имя пользователя или пароль неверный. Восстановление пароля также не срабатывает - говорит, неверный ответ (я и не знал, что после 30 лет дружбы я могу ввести неправильное имя друга)
Помогите разобраться, пожалуйста!

Re: Снова про вход

AlexCH
Administrator
Доброго дня,

После регистрации пользователя на сервере для него автоматически создается группа
в которую можно добавлять новые ус-ва. Для того чтобы это сделать нажмите на иконку Зеленый плюс слева в панеле Устройства. В всплывающем окне нажмите на плюсик вверху справа после чего появятся поля для ввода данных ус-ва. Там достаточно ввести имя ус-ва и его IMEI и нажать Сохранить.

Для того чтобы узнать имеи ус-ва надо послать команду СМС на ус-во  "пароль,i?" (первоначальный пароль = 1234). Остальные вводимые данные ус-ва опционны. Вот и все, включайте ус-во и смотрите как в панели Ус-ва появится первый отсчет от маяка.

Если вы забыли пароль и не можете его вспомнить, то можно воспользоваться функцией Забыл пароль. Однако ей можно воспользоваться если ваш аккаунт не был заблокирован из-за превышения числа попыток ввести правильный пароль.

Я уверен что имя друга вы не забыли, но например могли задать его в латинице, большими буквами итд.  Ваш аккаунт сейчас разблокирован, попробуйте пжл ввести правильный ответ на секретный вопрос еще раз. Если не получится, то тогда придется вам еще раз пройти регистрацию под другим именем логина.

Спасибо за обращение,
AlexCH
Разработчик сервера мониторинга,
Senior .NET/C# Developer
Александр Чуканов
С-Петербург
achuk2001@mail.ru
Разработка программных систем на заказ.

Re: Снова про вход

Dimcountry
Спасибо, все получилось!

Re: Снова про вход

AlexCH
Administrator
Кстати, если вы включаете контроль скорости машины в форме Устройства, то необходимо указать либо e-mail или номер SMS трансляции куда будут приходить сообщения о превышении скорости.
[...]

И о5 двадцать пять за рыбу деньги....
Пароль неправильный, друг не лучший, почта не зарегистрирована....

Re: Снова про вход

AlexCH
Administrator

По воскресеньям бывает :)
Для восстановления пароля воспользуйтесь пжл функцией Забыл пароль и аккуратно дайте ответ на секретный вопрос.