Замеченные ошибки/глюки и прочее

Кирилл
Продолжу..
Со вчерашнего дня пропал аккордион ГРУППА, вместо него лишь черный квадратик неактивный (соответственно я не могу просмотреть "красивый маршрут" так как иконка автомобиля тоже не показыается на карте)
Плюс так же до сих пор у меня "висит" несущестующая зона.
Все пояснения прикрепил.

Re: Замеченные ошибки/глюки и прочее

AlexCH
Administrator
This post was updated on .

- Черный квадрат малевича говорит о том что устройство зарегистрировано, но от него
не приходили отсчеты, при этом других активных ус-в в группе нет.  На самом деле судя по-всему,
они действительно были до "вчерашнего дня", но мы в этот день сменили  версию нашей СУБД на более новую и были вынуждены при этом обнулить базу данных по отсчетам.

Ваше устройство со вчерашнего дня так и не прислало ни одного отсчета,
поэтому приходится любоваться квадратом вместо красивого трека :)
Скорее всего это связано с нулем на балансе вашей сим-карты или проблемами с питанием.

AlexCH
Разработчик сервера мониторинга,
Senior .NET/C# Developer
Александр Чуканов
С-Петербург
achuk2001@mail.ru
Разработка программных систем на заказ.

Re: Замеченные ошибки/глюки и прочее

AlexCH
Administrator
This post was updated on .

Если удалить зоны в форме Зоны, то это не приводит тут же к автоматическому удалению Аккордиона зон, а только к обнулению его содержимого. При перегрузке браузера вместо Акордиона зон в данном случае должен появится знакомый вам квадрат.

AlexCH
> [...]

Так вот а у меня содержимое осталось. и в аккордионе осталось эта зона.
А про квадрат в "устройствах", да, всё четко сейчас...

PS про зоны ответил так же в соседней теме. Но думаю дальнейшие обнаружения писать здесь так как у той темы неподходящее название

Re: Замеченные ошибки/глюки и прочее

AlexCH
Administrator

- Может быть, тогда надо после удаления зоны в форме не забыть обновить содежимое аккордиона по кнопке Показать.

[...]

Я разобрался... При нажатии на кнопку "Зоны" вылезает окошко совершенно пустое, но если просто в этом окошке кликнуть на пустое место то всё появится. всё теперь удалил и "квадрат малевича" появился