Использование карт Яндекс

AlexCH
Administrator
This post was updated on .
Как можно увидеть в списке доступных карт яндекс-карта называется тестовой. Это связано с тем, что Яндекс единственный в мире тайл-провайдер карт делает развертку-проекцию карт исходя из того, что Земля это ЭЛЛИПС, а не шар, хотя все человечество делает глобус круглым при работе с картами.

В результате, при выводе объектов на их карту они съезжают на несколько километров на север, как результат сжатия шара. Поэтому, пользоваться Яндекс картой можно только в информационных целях для получения доп.гео-сведений.
Разработчик сервера мониторинга,
Senior .NET/C# Developer
Александр Чуканов
С-Петербург
achuk2001@mail.ru
Разработка программных систем на заказ.

Re: Использование карт Яндекс

User
> из того, что Земля это сфера, а не шар, хотя все человечество
> делает глобус круглым при работе с картами.

У вас по математике в школе была тройка?
Сфера - полая, Шар - цельный. Это вся разница.
Глобус не круглый!!! Глобус как раз таки шарообразный. А поверхность глобуса - сферическая.

Я поражаюсь ....

Re: Использование карт Яндекс

AlexCH
Administrator
Спасибо за замеченную опечатку насчет сферы, в пост внесено необходимое исправление.
А в школе у меня по математике всегда были пятерки :)