К существующим функциям пользователя Зоны и Пути добавлена еще одна - Мои МЕСТА.

К существующим функциям пользователя Зоны и Пути добавлена еще одна - Мои МЕСТА.

AlexCH
Administrator
К существующим функциям пользователя Зоны и Пути добавлена еще одна - Мои МЕСТА.

Нажмите на главной странице сервера кнопку Места и введите описание вашего места: название и
описание. Далее путем нажатия н кнопку Загрузить фото в форме откроется диалог для выбора
файла фото-картинки места предварительно сохраненного на вашем диске. Файл с фото должен
быть в формате JPEG(.jpg) или PNG(.png) и не превышать 60 Kb.

После загрузки и сохранения описания зоны путем нажатия на кнопку Рисовать на карте пояявится
контрол для рисования - Дигитайзер. Используйте кнопки New и Гвоздик и щелчек мыши на карте
для указания места, а потом кнопку Save для сохранения вашего места. Теперь, после нажатия на
Показать и вывода данных на карту появится Аккордион Мои места, где будет указана ваше место.

При нажатии на Лупу в Аккордионе на карте будет произведена локация вашего места. При
наведении мыши на значок места появится Баллун с информацией о месте. Там же будут два линка
ФОТО и Окно при нажатии на которые вы можете увидить ваше фото либо в сплывающем окне, либо
прямо на карте на вашем отмеченном месте.

Редактирование точки на карте можно выполнить двумя путями:
- после нажатия Показать в дигитайзере можно через выпадающий список выбрать нужную
  точку-место и ввести ее повторно на карту, при этом старая точка на карте будет удалена.
- Через форму Места выбрать листанием нужное место и нажать кнопку Рисовать и через
   Дигитайзер ввести новую точку.

Разработчик сервера мониторинга,
Senior .NET/C# Developer
Александр Чуканов