Новая функциональность - Пути/Мои маршруты

Новая функциональность - Пути/Мои маршруты

AlexCH
Administrator
На самом деле это маршруты, которые вы можете рисовать на карте и сохранять для повторного просмотра. К каждому имени маршрута можно добавить подробное его описание или например это будет задание для водителя.
Маршруты рисуются с помощью специального контрола Дигитайзера. С его помощью можно также изменить ранее введеныый маршрут путем его повторного ввода вместо выбранного. После рисовки и сохранения маршрута его можно будет увидеть на карте с помощью другого уже известного вам контрола Аккордион.
Акоордин с маршрутами выводится на карту при нажатии кнопки Показать вместе с выводом на карту устройств и зон. Если вы ранее уже завели зону то она будет показана в Аккордионе маршрутов. Путем выбора кнопки Глаз и Стиралки в аккордионе можно включать-выключать вывод маршрута и его лейбла на карту. При наведении мыши на лейбл маршрута и пиктограмму Рука появится баллун, в котром будет информация о маршруте, включая его длину в метрах, описание, дату создания. Наверное, придется добавлять функцию шифрования описания маршрута для сверхосторожных пользователей или последователей Анны Чапмен.
Для создания маршрута в начале необходимо через кнопку Пути и всплывающую форму завести о нем данные (+) и сохранить. После этого, там же путем нажатия на кнопочку с карандашем Рисовать  будет открыт Дигитайзер справа внизу где можно либо отредактировать существующий маршрут, либо создать новый.
Имплементирован схожий алгоритм работы и для зон. Только в баллуне вместо длины будет показана площадь зоны.
В будущем будет добавлена возможность отправлять СМС сообщение с описанием маршрута например водителю или ссылка по email для загрузки через интернет картинки с маршрутом.

Вскоре будет добавлена также аналогичная функциональность по ведению точек на карте - типа Мои места.

Хорошей вам работы на сервере!
Разработчик сервера мониторинга,
Senior .NET/C# Developer
Александр Чуканов